Hyundai хочет, чтобы ее сравнивали с Lexus и Infiniti

26.01.2009
Hyundai меняет стратегию развития. Компания больше не хочет чтобы ее ассоциировали с эконом-классом. В январе корейцы объявят о переходе в премиум-сегмент. В России подобная стратегия может быть ошибочной, уверены эксперты.

О переходе на новую концепцию будет объявлено в январе на Детройтском автосалоне. Перестройка компании будет касаться улучшенного обслуживания клиентов и модернизации дилерских центров под статус премиум.

Компания создаст две маркетинговые группы. Одна займется изучением предпочтений молодежи, другая - будет исследовать общие ожидания клиентов Hyundai. В компании не скрывают, что с переходом на новые стандарты, изменится прайс на автомобили.

За прошедшие 10 лет мы показали себя успешной компанией Сейчас мы решили пойти дальше, перейдя в премиум класс, - заявил исполнительный вице-президент компании Чо Уон Хонг.

В России Hyundai сделал себе имидж как компания, производящая качественные и бюджетные автомобили. Если произойдет повышение цен, то многих клиентов она потеряет, заявил Firstnews председатель комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса в России Иван Бончев.

Для меня это странное решение. Клиент в России в большей степени ориентирован именно на бюджетные машины. И Hyundai полностью соответствовала требованиям российской публики. Если они и хотят переходить на премиум-класс, то должны делать это очень осторожно и медленно, чтобы не испортить себе имидж. И было бы ошибкой сразу все переводить в премиум. Должна остаться бюджетная линейка машин, - отметил он.

Перейдя в премиум-сегмент, Hyundai придется биться с его яркими представителями. В представительстве Toyota в России, считают, что корейской компании будет очень сложно завоевать клиента. Как отметила PR-менеджер Toyota Татьяна Русакова, конкуренция с среде премиум-класса очень жесткая, жестче, чем в эконом-классе

Клиент, который пользуется премиум-классом ценит не только инновации, дизайн, обслуживание. Для  него очень важной составляющей является еще и имидж марки. Конечно, все зависит от того насколько грамотной будет политика Hyundai.  Но представьте себе, что человек ездит на BMW или Audi и сколько времени ему нужно будет для перестройки своего сознания, чтобы перейти на автомобиль, у которого совсем недавно был имидж эконом?

Представители Hyundai, на момент подготовки материала, были недоступны для комментариев. 

Задачи Hyundai на 2011 год

- Существенное увеличение финансирования на маркетинг - Запуск новой программы обучения представителей отделов продаж - Перестройка дилерских центров